четверг, 14 февраля 2013 г.

недвижемость в гановере

Выбор пал на Германию еще и потому, что через несколько лет я смогу продать здесь недвижимость за большую сумму. А сейчас она используется для того, чтобы ее сдавать. Причем, сдавать годами.

Германия - наиболее подходящий вариант для покупки, на мой взгляд. Стабильная страна, с сильной экономической и политической системой. И главное  - здесь вполне можно найти недорогое жилье. Я не рассматривал какие-то уж совсем дешевые варианты, но изначально знал, что мне необходим объект, который расположен в хорошем городе, в хорошем районе, желательно недалеко от центра, а также не в доме старой постройки.

- Вообще я присматривался к нескольким странам, но, например, недвижимость Черногории и Испании я считаю неправомерно дорогой, цены тут слишком завышены.

- И почему же  вы, Василий, выбрали Германию?

- Просто появилась некоторая сумма денег, захотелось вложить ее в какое-то надежное место. Лучшее из этого недвижимость. Покупать в России – дорого, тем более, что я изначально принял решение о том, что не будут покупать что-то дорогое. А той суммой, которой я на тот момент располагал, готов был рискнуть. Если бы все пошло не так, я бы потерял немного.

- Почему у вас возникло желание купить жилье за границей?

От желания к выбору

* Лучший способ сохранить деньги – купить недвижимость

* Через несколько лет жилье в Германии можно будет продать дороже

* Невыгодно покупать недвижимость за рубежом для того, чтобы появляться там два раза в год.

на вторичном рынке.

квартиры «вслепую»

покупка 1-комнатной

Цена: €22 тысячи

Германия, Ганновер

Василий, Вологодская область

Начав процесс покупки недвижимости в Германии, наш герой был готов к тому, что деньги он потеряет. Правда, небольшой суммой все-таки решил рискнуть. И не прогадал: сегодня свою квартиру в Ганновере он успешно сдает, а продавать и приезжать сюда жить не планирует еще много лет.

Личный опыт: Покупка квартиры в Ганновере. Германия

Личный опыт: Покупка квартиры в Ганновере. Германия

Личный опыт: Покупка квартиры в Ганновере. Германия - Prian.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий