среда, 13 февраля 2013 г.

стихи про поселок детства.

Можно сказать: жизнь удалась. В свободное время эта женщина посвящает себя творчеству.

Детство у Татьяны прошло в любимой до сих пор деревеньке Кленовое. Расстаться с ней пришлось, когда постепенно люди покидали нажитые места. Уехали и Рыловы. Татьяне было семь лет, она уже закончила первый класс. Получила среднее образование уже в селе Дёбы Красногорского района. Затем закончила Сарапульский сельскохозяйственный техникум и получила специальность «бухгалтер». Вышла замуж. Шесть лет только прожили с мужем, и случилась трагедия. Его не стало. Татьяне, пришлось немало пережить. На руках – дети малые, но она выдержала. В 1996 году переехала в Уни, ведь сюда же вернулись брат и сестра. А с родными легче. Сын Александр уже отслужил в армии, сейчас младший Анатолий – солдат Российской Армии, дочь Екатерина тоже взрослая, живет своей жизнью.

Т. А. Поторочина родом из бывшей деревни Кленовое нашего района. Как говорит Татьяна: «В их семье царило взаимопонимание между родителями Зоей Кузьмовной и Аркадием Алексеевичем Рыловым. И детишки – три сестры и брат – росли в мире, дружбе и труде. Мама всю жизнь работала в животноводстве, отец 37 лет – за «штурвалом» комбайна и трактора – убирал хлеба, сеял, пахал».

Жительница посёлка Уни Татьяна Аркадьевна Поторочина (на снимке) не впервые на страницах «районки» делится с читателями своим творчеством. А первые стихи были посвящены маме. Не стало её в 2005 году – и что-то внутри перевернулось, само собой вся эта боль вылилась в стихи: «В тот день, когда тебя когда не стало. Светило солнце по-весеннему тепло». И с тех пор Татьяна Аркадьевна «откликается» на некоторые моменты своей в жизни стихотворной формой.

- Здравствуйте, доктор! – окликнул меня предприниматель Володя.   - Ты ж в санатории должен быть, - удивился я.   - Был, но неделю как вернулся.   - Отдохнул хорошо?   - Если б не сосед, было бы хорошо.   - Слушай, расскажи про санаторий, да и про соседа тоже.   - Да чё рассказывать, санаторий как санаторий, а про соседа и вспоминать не охота.  - Всё же расскажи, мне через неделю ехать в этот санаторий, хотя приблизительно буду знать, что меня ждёт.

Милая мамаТы - моя мама, и это прекрасно! Лучшая мама, скажу - не напрасно. Я поцелуи дарить тебе рада,Мне никакой другой мамы не надо!Даришь мне ласку, тепло и любовь, Утром ты будишь меня вновь и вновь.Вместе с тобою мы в садик идём, Песню про солнышко вместе поем.А по утрам ты печешь мне оладушки, Точно такие печёт моя бабушка.С нашей бабулей вы чем-то похожи, Я и бабулю люблю очень тоже.Как я люблю тебя, мамочка милая!Самая нежная, всеми любимая. Нет для меня человека роднее, Ближе, дороже и даже милее!О. Русских (посёлок Уни).

 Чужой компьютер

   /       /       /       /   

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Творчество наших читателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий