четверг, 14 февраля 2013 г.

рэпчик в машину послушать

Как мог старался держать в секрете!)В итоге наконец договорившись о месте и времени вооружившись девушкой, деньгами и бутылочкой минералки поехали до Златоуста на автобусе(печаль не спорю)долго ли коротко ли мчались мы по бескрайним просторам матушки России, в итоге всет ки добрались!Смотрю на него, потом на хозяина.думаю зачем же ты сказал, что кузов в идеале?косяки на машине есть(две двери вобще походу не с нее в итоге торг(предки видимо у меня точно раньше на рынке торгашами были)скидываем 10к едем в гаи.Ну и собственно говоря, гоу хоум!Подруга отказалась на нем ехать 250км, в итоге все время пилил я, а так как права за красивые глазки мне никто еще не подарил, это было достаточно интересно!)Ну и естественно мы не могли доехать легко и просто(передаю БОЛЬШОЙ привет жителям Миаса!Я в вашем городе блуждал около 2 часов!В итоге потом все-таки незнаю как у меня получилось выехать куда-то, ну а там уже и М5!Ну и новая страничка Заходите не стесняйтесь!Будем рады вам и там!)фото прилагаются!)

Я езжу на (до этого  )

Игорь Почивалов, 24 года

Личный опыт: Лада 21053

Комментариев нет:

Отправить комментарий