вторник, 12 февраля 2013 г.

лечебная физкультура для детей с глаукомой

У нас тоже была сначала преретинопатия, а где-то в 4 мес. поставили ретинопатия первой ст. правый глазик. Капали флюкон, тауфон, эмоксипин. Наблюдаемся у окулиста. Девочки, у меня вопрос: наша окулист говорит, что в будущем у ребёнка стопроцентного зрения не будет. Я спрашивала, что это значит, будет близорукость (для меня это ерунда, у меня у самой миопия средней степени, и мне это абсолютно не мешает нормально жить, мне даже идут очки), но врач внятного ответа не даёт. Девочки: какие всё-таки последствия преретинопатии и ретинопатии????????О неточностях оглавления писать модератору темы. Ссылки на страницы кликабельны.ОГЛАВЛЕНИЕс.1. близорукость как следствие ретинопатии проверять до года остроту зрения не имеет смысла ребенок плохо реагирует на родителей - плохо видит? врожденная близорукость. астигматизм и близорукость операции по устранению миопии, очки и детский коллектив, нейроэлектростимуляция нейроэлектростимуляция, астигматизм, глаукома, остеопатия при глаукоме признаки глаукомы, остеопат, смысл осмотра под наркозом, наркоз наркоз, ношение очков маленьким ребенком, возможность развития косоглазия в зависимости от разницы в диоптриях между глазами приучение к очкам, близорукость и ЧАЗН как определяется остаточное зрение - таблицы для проверки остроты зрения виды таблиц, разница в показаниях при обследовании под наркозом и без, линзы близорукость и косоглазие, мягкие очки - ссылка, опыт ношения линзы опыт ношения линзы

С нами с: 22.05.10, 19:24Сообщений: 259Откуда: Брест

 Заголовок сообщения: Близорукость, дальнозоркость, астигматизм   Добавлено: 05.08.10, 13:40 

 [ Сообщений: 162 ] 

 Страница 1 из 17

Текущее время: 06.02.13, 00:54Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

 »   » 

       

prematurebaby.ruФорум для родителей недоношенных детей

prematurebaby.ru • Просмотр темы - Близорукость, дальнозоркость, астигматизм

Комментариев нет:

Отправить комментарий